Участниками конкурса «Большой шаг» могли стать студенты и выпускники профильных вузов. «Когда мы обсуждали идею конкурса, то подумали, что самое сложное всегда – это что-что начинать, сделать тот самый первый шаг. Уже много лет модно говорить о социальном лифте, но в реальности пока мало, кто его видел. Мы хотели, чтобы конкурс стал кнопкой вызова этого самого лифта, — говорит главный редактор MarketMedia Дмитрий Грозный, — Формула конкурса — настоящий win-win. Компании по результатам конкурсного отбора получают так всегда необходимую свежую кровь, а студенты — приглашения на стажировки в крутую фирму, да и с оплатой. Мы, кстати, так и не смогли найти аналогов, когда в одном конкурсе объединяются не только разные компании, но еще и совсем разные бизнесы. Будем считать, что мы стали пионерами».